"Альтернатива"

Объявление

 

 

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Альтернатива" » Репортажи, заметки, статьи » ШОУ - БИЗНЕС


ШОУ - БИЗНЕС

Сообщений 51 страница 100 из 378

51

http://s54.radikal.ru/i146/1003/b8/2ca5f61f8560.jpg

52

http://s61.radikal.ru/i171/1003/5f/11c4a2e24fb5.jpg

ВИДЕО: http://www.gzt.ru/topnews/business/-pro … 94922.html

53

http://s19.radikal.ru/i192/1003/6b/b26267a31d42.jpg

54

http://i079.radikal.ru/1003/6d/6d1d1aefcce7.jpg

ВИДЕО:  http://www.russia.ru/video/moda_9936/

55

Гастроли Сердючки в России провалились
10:19 / 15.03.2010

http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/429491.jpg
Верка Сердючка. Фото: Дни.Ру/Александр Жданов

Гастроли в России Андрея Данилко, выступающего в образе Верки Сердючки, провалились. На концерты артиста не идет зритель.

После громкого скандала с песней "Раша, гудбай!" на "Евровидении-2007" Верка Сердючка была персоной нон грата в России. Артист Данилко пытался реабилитироваться в Европе: выпустил там альбом, но все же затосковал по родине.

Андрей, надеясь, что народ его не забыл, затеял грандиозное возвращение Сердючки в Россию и назвал свой гастрольный тур по российским городам "Кам бэк ту Раша. Перезагрузка". Но гастроли провалились. Проехав уже практически по всей стране, артист ни разу не собрал и половины зрительного зала.

"В полуторамиллионном Новосибирске мы планировали, что Андрей соберет три тысячи зрителей в цирке, - рассказывает один из организаторов гастрольного тура Верки Сердючки по Сибири, - в результате нам пришлось судорожно снимать Дворец культуры железнодорожников, где меньше тысячи мест. Даже там было заполнено 30% зала. А ведь это первые его гастроли за три года!"

Из-за этого провала организаторы потребовали урезать список людей, сопровождающих Данилко. Андрей отказался от личной охраны, костюмеров, гримеров, он даже не взял в тур своего директора.

Последние свои концерты в Новосибирске и Омске певец вообще отменил, сославшись, что у него есть более выгодное предложение на родине: незапланированный корпоратив за 50 тысяч долларов.

К слову, даже такие почти забытые звезды, как Саруханов, Барыкин и Малежик, собирают сегодня не менее 60% зала, пишет "Экспресс-газета". А у группы "Мираж" и вовсе почти все концерты проходят с аншлагом

56

Пугачева поссорилась с Юлией Тимошенко
16:53 / 17.03.2010

http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/430526.jpg
Алла Пугачева и Юлия Тимошенко. Фото: ИТАР-ТАСС

Примадонна российской эстрады Алла Пугачева и экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, давно считавшиеся подругами, поссорились из-за песни "Русь".

Причина размолвки давних приятельниц - распоряжение Юлии Тимошенко убрать из украинского эфира песню Аллы Борисовны "Русь", посчитав, что композиция может быть обидной для жителей Украины.

Тимошенко посчитала, что это повредит ее политическому рейтингу в западных областях страны, где крайне настороженно относятся к любым попыткам сближения с Россией, пишет ИА "Росбалт".

Когда Пугачева узнала об этой цензуре, она была крайне возмущена и прекратила всяческое общение с Тимошенко, ведь за всю творческую карьеру Примадонны ни один политический деятель не позволил себе убрать песни в ее исполнении из телеэфира.

"Кассету с записью мы получили уже готовую, - заявила музыкальный редактор украинского телеканала, где должен был состояться показ выступления Пугачевой. - В каком порядке там шли песни, нам неизвестно. Мы уже позже заметили, что номер был действительно вырезан".

К слову, после 10-летнего перерыва Алла Пугачева возобновила свои "Рождественские встречи" и решила провести их впервые именно на Украине. Съемки в Киеве состоялись в конце декабря 2009 года. Юлия Тимошенко присутствовала на концерте и дважды поднималась на сцену.

К слову, повторный показ "Рождественских встреч" Аллы Борисовны на украинском телеканале был отменен по неизвестным причинам. Вместо него в эфир вышел телесериал.

57

Интервью Собчак с Киркоровым для журнала "ОК"

http://s47.radikal.ru/i118/1003/21/56995ab8bb2c.jpg

Полностью интервью:  http://newsmusic.ru/news_3_18916.htm

58

Ушла из жизни Валентина Толкунова 

22 марта 2010 11:59

http://www.ekhoplanet.ru/UserFiles/News/NewsAll/39faaa30-35f0-4479-a578-db0b4bf077b4.jpg

Певица Валентина Толкунова скончалась в Москве на 64-м году жизни. После концерта в Могилеве (Белоруссия) 16 февраля Толкунова была госпитализирована в реанимацию местной больницы. После выписки ее перевели на обследование в Боткинскую больницу.

Президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования родным и близким певицы Валентины Толкуновой, скончавшейся в Москве на 64 году жизни, сообщила пресс-служба Кремля.

Валентина Толкунова родилась 12 июля 1946 года в городе Армавире Краснодарского края, в столицу ее перевезли в возрасте одного года, и она всю жизнь считала себя москвичкой. Еще в школе Толкунова прошла по конкурсу в ансамбль Центрального дома детей железнодорожников под управлением Дунаевского, где 10 лет пела в хоре, а в 1964 году поступила на дирижерско-хоровое отделение в Московский государственный институт культуры. Позже, уже в 1971 году, окончила Музыкальное училище имени Гнесиных.

В 1966 пришла в биг-бэнд под управлением Юрия Саульского (ВИО-66), где работала 5 лет солисткой-вокалисткой и пела джазовую инструментальную музыку.

В 1971 году в телефильме "День за днем" Толкунова озвучила песни композитора Ильи Катаева на стихи Михаила Анчарова, которые быстро стали популярны в исполнении юной певицы. С тех пор у Толкуновой началась активная работа с композиторами-песенниками, среди которых Эдуард Колмановский, Микаэл Таривердиев, Павел Аедоницкий, Виктор Успенский, Людмила Лядова, Александра Пахмутова и многие другие.

На следующий год, в 1972-ом, Лев Ошанин пригласил ее выступить на сцене Колонного зала на юбилейном концерте с песней Владимира Шаинского. Это выступление открыло перед Толкуновой дорогу на радио и телевидение.

С тех пор артистка исполнила десятки всенародно любимых песен, среди которых "Стою на полустаночке", "Серебряные свадьбы", "Поговори со мною, мама", "Носики-курносики", "Где ты раньше был", "Старые слова", "Мой милый, если б не было войны", "Я не могу иначе", "Я деревенская", "Сорок пять", "Мы на лодочке катались" и много сотен других, записала около двух десятков пластинок, 23 раза становилась лауреатом телевизионного конкурса "Песня года".

В 1989 году на базе Москонцерта, где Толкунова работала с 1973 года, создано Творческое объединение "АРТ" - Театр музыкальной драмы и песни, художественным руководителем которого стала певица.

Толкуновой принадлежат звания народной и заслуженной артистки РСФСР, заслуженной артистки Калмыкии, правительство Украины вручило ей Международный орден Чести и орден Святителя Николая, Митрополит Киевский Владимир наградил ее орденом Святой Варвары, также ей были вручены почетные грамоты правительств Казахстана, Украины, Туркменистана, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Эстонии.

Кроме того, Толкунова награждена орденами Почета, Дружбы народов, Ломоносова, Святой Анны, Святого Владимира, Петра Великого, почетным знаком ФАПСИ, медалью "В память 850-летия Москвы", является кавалером ордена "Меценаты столетия", лауреатом премии Ленинского комсомола и премии МВД России, почетным железнодорожником России, заслуженным энергетиком России, почетным артековцем, почетным бамовцем, почетным пограничником и академиком Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.

http://www.ekhoplanet.ru/music_664_4620

59

Нина Савицкая: Артист – это проститутка
22 Марта 2010г.
Надежда БУШУЕВА


http://www.eg.ru/upimg/photo/87175.jpg
Бари АЛИБАСОВ, Нина САВИЦКАЯ (Фото Натальи Пьетры)

Еще одно «Евровидение» наша страна не переживет! - говорит звездный педагог по вокалу

Через ее руки прошли практически все звезды отечественной эстрады. «Кроме КОБЗОНА!» - смеется педагог по вокалу Нина САВИЦКАЯ. Она, как никто другой, знает, кто чего стоит нароссийской эстраде . Именно поэтому мы попросили ее провести анализ современного шоу-бизнеса и поделиться воспоминаниями о своих прославленных учениках.

- По большому счету голос для поп-музыки не важен, - начала Нина Алексеевна. - Его же не было у великих Бернеса, Шульженко. Важно, чтобы человек понимал, о чем поет, передавал голосом эмоции. Сегодняшние исполнители душу растрачивать не хотят. К примеру Пугачева: лучше ее у нас никого не было и вряд ли будет. Но она перестала делать то, с чего начинала. Где такие песни, как «Не отрекаются любя», «Молитва»? Хотя в ее случае могут быть объективные физические причины. Алла в свое время сказала: «У меня с голосом странные отношения, как с мужчиной: хочет - приходит, хочет - уходит». Или возьмем Надежду Бабкину: начинала она как солистка первого состава ансамбля Дмитрия Покровского. Там было настоящее народное, этническое пение, служение искусству. Но Надя быстро поняла, что на этом деньги не заработает. Надежда - крепкая, талантливая, она отличный организатор, пробивная. Всегда знала, где дать, где взять. И она сделала яркий проект, популярный, экономически выгодный. Что сказать - молодец! Я уважаю таких людей. Только вот к народному творчеству, к этнографии этот проект отношение имеет весьма опосредованное. Да, кстати, поздравляю ее с юбилеем и долголетием на нашей эстраде.

http://www.eg.ru/upimg/photo/87178.jpg
Филипп КИРКОРОВ, Нина САВИЦКАЯ, Сергей ЛАЗАРЕВ

- Для артиста главное…
- Трудолюбие в первую очередь. К примеру, Аня Семенович - очень талантливая девка. И ведь не сиськами интересна - она внутри человек хороший. Пришла ко мне, когда оставила фигурное катание. У нее сразу поперло, и она забросила занятия. А я считаю, что она может больше.
Я тут посчитала: у нас каждый год по стране выпускается от семисот до двух тысяч эстрадных вокалистов. Только где все эти люди? В ресторанах да на свадьбах… Огромное число заведений обучает эстрадному вокалу. Например, ГИТИС, Гнесинская академия, где завом эстрадного отделения числится Кобзон, Ордынка и т.д. В профильные вузы, училища как в олимпийский резерв принимают исключительно таланты, людей с навыками. Их подрехтуют, а потом снимут сливки. Остальные - в сад.
Моя школа (официально существующая в МГУ им.Ломоносова на факультете искусств с 2006 года) - отличается от всего, что предлагает наш рынок. Людей я беру фактически любых. Мне важно одно: чтоб у человека были мозги, а это большая редкость для вокалистов.
Голос реально вытянуть из каждого. Только глухонемой не может петь. Мы все слышим голос, все можем интонировать. Нет людей, у которых нет слуха. Есть невоспитанный слух с детства - как азбуку не учили в школе. И не случилось поцелуя бога в темечко. У меня за 28 лет педагогического стажа такого брака - пара человек. И если я напишу книгу, она как раз будет про связь вокала с психологией, потому что ничто не уродует исполнителя так, как внутренние комплексы.

http://www.eg.ru/upimg/photo/87177.jpg
Дима БИЛАН

Топалов изводил понтами

- Нина Алексеевна, вы преподавали вокал студентам в Гнесинском музыкальном училище. А как стали «учителем звезд»?
- 15 лет назад мне позвонил легендарный композитор Марк Минков: «Бари Алибасов ищет педагога своим мальчишкам». С их «детским садом» я похудела на 10 кг. «Нин, у нас до тебя было столько училок, а мы с уроков сбегали», - заявили мне «на-найцы». Позорище! Я их не переваривала ужасно! (Впечатление о них кардинально изменилось в процессе знакомства и работы) Они поначалу две ноты подряд не могли спеть, а через пять месяцев на концерте исполняли а капелла духовную музыку. После две минуты в зале стояла гробовая тишина - думала, провалились. И вдруг шквал аплодисментов. Их услышали американские продюсеры, начали Бари крутить. Он уехал, и зря…
- Кто был следующий?
- Группа «Smash!!». Сосватал меня к ним Барик: Топалов-старший с ним дружил. Влад Топалов как запоет - у меня мурашки бегут. Такие энергетика и голосина! А характер - г…но! Избалованный мальчик, который никогда не ездил в метро. Ему человеческой теплоты не хватало. Промучилась очень я с ним. Но что-то сделали все равно, он пел.
Когда я Михаилу сказала, что буду с его сыном заниматься, только когда он научится нормально к людям относиться – в ответ получила: «Тебе деньги платят – учи». Я себе цену знаю – и она не баблом меряется, а уважением. Короче, разбежались, а там и группа накрылась.
Вот Лазарев - это мой человек, а Топалов - не мой. Потому что мне очень важны человеческие качества. Сережка абсолютно порядочен. Если какая-то проблема, он всегда поможет, я могу на него рассчитывать. На Баррика и на него. Сережка, почему он такой, я объясню, он из очень бедной семьи. Все что он сделал в этой жизни, он сделал сам.
И что? Где один, а где другой? Чего говорить, нынешнюю ситуацию и так все видят.

http://www.eg.ru/upimg/photo/87176.jpg
Юля САВИЧЕВА

Савичева - новая Пугачева

- Вы занимаетесь не только с вокалистами?
- Для мюзикла «Зубастая няня» я вытянула голос актеру Андрею Носкову, у которого несмыкание связок от природы - его даже выгоняли из училища за профнепригодность. Занималась я и с Журавлевым Толей - он вообще петь не мог.
- Кто вас радует на нашей эстраде?
- Потрясла Юля Савичева. Как-то по радио наткнулась на ее лирические песни - как вкусно она это делает! На мой взгляд, Савичева - это Пугачева минковского периода.
- А «золотой тенор» Николай Басков?
- С отличной природой, данными, но голова тоже должна работать. Когда я преподавала, Николай как раз учился в институте. Он приходил в столовку, всех просто сдувало - сколько у него энергии было! Он такой по жизни. Помню, на дне рождения Лазарева не совсем трезвый Басков залез на наш стол петь. Нормально, да? Люди сидят, едят. Дочка моя еле успела схватить со стола бутылку-подсвечник, чтобы Коля не подпалился. Конечно, это эпатаж и, к сожалению, это во многом сейчас важнее, чем творческие поиски и работа над собой.
- Вы считаете, он правильно сделал, когда ушел из классической оперы на эстраду?
- На Баскова в начале его карьеры делали очень большую ставку - хотели вылепить из него Шаляпина на новый лад. Устроили ему потрясающее шоу с балетом, Борис Краснов декорации построил. Самые дорогие люди работали на Колю. Но ничего не получилось! Потому что соображалки у него нет. Ему многое дано - голос-то, тембр сами по себе у него хороши. Но когда он пел в Большом театре, была катастрофа, потому что перло страшное вибрато - это когда голос болтается. И я не готова здесь обвинять преподавателя. Он ему руками связки-то не зафиксирует, певец сам должен понять технику. У Баскова очень красивые верхние нотки. Так он на этом и выезжал: поет-поет, а потом протянет 10 минут верха и народ писает кипятком. Все довольны. Так что Баскову повезло, когда он стал заниматься эстрадой. Я не поклонница его творчества и никогда его «Шарманку» слушать не буду (кстати, какой дурак написал, что она «в Париже иностранка»?).

http://www.eg.ru/upimg/photo/87179.jpg
Николай БАСКОВ

Но он имеет своего слушателя, его любят очень многие, но для меня просто вокализация не была никогда интересна. Это все чистая вкусовщина. А вот по исполнительской технике он стал вполне адекватен.

Билан подставил команду

- Как вам российский представитель на «Евровидении-2010» Петр Налич?
- Видно, что мальчик образованный, с мозгами. Он классический вокалист, окончил консерваторию. Но он флегматичен. Сидел с ребятами, пил пиво, от нечего делать записал на видео «Гитар» и выставил в Интернете. Народ вдруг запал. Ну, пусть едет Налич в Норвегию. На самом деле нам вовсе не нужна его победа. Страна не выдержит еще одно «Евровидение». На прошлое были потрачены огромные деньги - реально годовой бюджет Лихтенштейна. И это когда у нас пенсионерам жрать нечего!
- Что вы думаете по поводу «номера один» - Димы Билана?
- У меня к нему сложное отношение. Амбициозный мальчик. Он появился вместе со «Smash!!». Юрий Айзеншпис тогда его везде пропихивал - без него он бы не состоялся. А потом Дима подставил команду, которая его вытащила, ушел на «бабло». Я расстроилась, когда он выиграл отбор на «Евровидение». Его конкурентом был Лазарев, и мне хотелось, чтобы Россию представлял достойный человек, который своим хребтом, пройдя через ужасные испытания, достиг цели.
- Ваши ученики, начинающие певцы, задумываются, с какой грязью им предстоит столкнуться в шоу-бизнесе? Наркотики, засилье голубых, все через «бабло» и постель?
- Безусловно, я с ними об этом говорю. Но это уже на совести каждого. Того же Лазарева все это не коснулось. А гомосексуализм… К нему все-таки надо иметь предрасположенность. Глядя на нашу эстраду, можно сказать одно: страдает генетический фонд. Но это происходит во всем мире. Сейчас какой-то период пошел - нахлынула волна педерастичных теноров. С другой стороны, мне все равно, спит человек с мальчиками или девочками. Главное, чтобы в творчестве человек мог от этого оттолкнуться, собрать себя и выдать результат. Потому что по большому счету артист не принадлежит личностно себе. Это же проститутская профессия. Артист - это проститутка, причем по интересам.
- Как Вы относитесь к «фанере»?
- По американским стандартам артист имеет право за концерт исполнить под фанеру шесть процентов песен. В основном это быстрые композиции: когда много движений, петь трудно. У нас, конечно, никаких процентных ограничений вфонограмме нет, и это плохо. Это развращает певцов, не держит их в профессиональном тонусе. В нашей стране еще одна больная тема - аппаратура. Можно целый год репетировать, а потом у тебя зафонит микрофон. И привет. Вот мне рассказывали, как один олигарх хотел увековечить свое имя и спрашивал, что ему сделать. Я говорю, пусть зал построит хоть один концертный с нормальной акустикой и аппаратурой. А то ведь на всю Россию - ни одной приличной площадки.

http://www.eg.ru/images/logo.png

60

ЖЖ Станислава Садальского

http://s57.radikal.ru/i157/1003/8f/a98f0583dac3.jpg

61

http://s56.radikal.ru/i152/1004/d9/e7fb125caa92.jpg

62

http://s001.radikal.ru/i194/1004/75/e98fed4fe8a1.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1004/1b/75374b8bd301.jpg

63

http://i073.radikal.ru/1004/00/f5e8f2707966.jpg

64

http://s48.radikal.ru/i122/1004/99/c364dbb5df99.jpg

http://i080.radikal.ru/1004/f3/76d3403bd9dd.jpg

65

Ксения Собчак: Я никогда не прощу отца...

12:03, Москва, Среда,07 Апреля 2010

Ксения шокировала, рассказав, за что держит обиду на свою мать, покойного отца, любовников, об их изменах и предательстве.

Ксения Собчак может оголять не только тело, но и душу - и еще стоит определить, что из этого может взволновать больше.

Аристократка, "прописавшаяся" в нечистоплотной светской тусовке обеих российских столиц, написала эссе в модном среди журналистов и политиков журнале "Пионер".

"Я никогда не забуду то солнечное утро, когда ты мне первый раз соврала", - первой укол откровением получила мать Ксении Людмила Нарусова, член, между прочим, Совета Федерации.

"Я помню ярко-голубой матрац с каким-то причудливым золотым узором", - читает Ксения. - "И в центре матраца два больших темно-красных пятна крови. Белье тоже было перепачкано, ты выглядела ужасно расстроенной, а я в свои четыре года вообще пришла в ужас. «Мамочка, откуда это кровь на матраце?».

«А это, Ксюшенька, ты вот маму вчера расстроила, ужин не доела, у мамы и пошла кровь». Я минуту ошарашенно стояла, глядя на быстрые движения маминых рук, собиравших белье в один большой кулек. А потом тихо ушла в папин кабинет и долго-долго плакала и клялась себе, что больше никогда-никогда не расстрою маму, потому что кровь — это значит, что мама умирает и маме очень плохо. О том, что даже у мамы бывают критические дни, я узнала уже в школе много лет спустя".

"Я никогда не прощу тебе того, что ты не подарил мне собаку. Ты обещал мне ее на десять лет… Собаку ты мне не подарил. А я и не напомнила. И ничего не ответила на вопрос: «Почему ты загрустила?» Я вообще ничего не сказала. Просто я больше с тех пор не хотела иметь собаку", - есть и еще надолго, наверное навсегда, останутся в коллекции воспоминаний Собчак обиды на отца - Анатолия Собчака, мэра Санкт-Петербурга, скончавшегося 10 лет назад.

"Я никогда не прощу тебе той ночи, когда я узнала, что ты мне изменяешь, когда, так и не дождавшись твоего звонка, я быстро оделась и в каком-то мучительном ознобе, ничего не говоря маме, вся в слезах выбежала из дома и долго-долго шла", - история юной Ксении, которая среди ночи стучится в дверь любимого и встречает только заботу и внимание его матери, да и то скорее просто потому, что она не просто влюбленный тинейджер, а все же дочь мэра Петербурга...

Мучительнее для Ксении стало запоздалое откровение, когда спустя много лет в Москве она случайно оказалась в одной компании с красивой брюнеткой-моделью. Она вкусно курила сигареты и много улыбалась.

"А ты знаешь, у нас ведь с тобой много общего, — сказала она тоном, которым собираются сообщить тот факт, что мы коллекционируем марки одного года выпуска. - Короче, помнишь Н… из Питера? Прикинь, он с тобой и со мной где-то полгода одновременно встречался. Заливал мне, что не может тебя бросить, потому что ты дочка мэра, ну и все такое. - Говорила она все это вполне дружелюбно, как будто рассказывала анекдот про Чапаева, но мне почему-то сразу захотелось схватить ее сигару и затушить ей прямо об сердце. Даже спустя столько лет было больно. Больно за свои ощущения тогда, которые, оказывается, были абсолютной иллюзией. Теперь мои воспоминания всегда будут измазаны этой историей. Это как если бы дворовый кот нагадил на твои неповторимые школьные фотографии".

После серии пронзительных признаний Ксюша делает выводы.

"В моей жизни было три предложения выйти замуж, но не прощу я только твое. Потому что не люблю пустых обещаний. И теперь помимо собаки еще и замуж не хочу. Такой уж я человек".

"Я никогда не прощу… А впрочем, что за пафос? Никогда не прощу... Я все прощу. Я уже простила. Потому что вся наша жизнь проходит во лжи. Мы с детства врем сами, и врут нам… Не знаю. Мне кажется, ложь других надо полюбить так же, как свою собственную. И тогда ложь мало-помалу превратится в единственную существующую для тебя правду".

Откровения Ксении Собчак, самые настоящие и неподдельные, озвученные ею лично на "Пионерских чтениях", довели половину слушающих (в основном женщин) до слез. И даже Андрей Колесников, главный идеолог вечера, как-то сконфузился от такой правды.

Выслушивал признания Собчак и ее новый и уже почти постоянный ухажер - Евгений Папунаишвили. Как он оценил заявления Ксении, пока неизвестно. Но судя по всему, избавлять ее от нежелания выходить замуж он пока не собирается.

http://www.lifenews.ru/news/19773

66

http://i026.radikal.ru/1004/85/2c1e39d14b23.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1004/41/6daeb7455941.jpg

67

Почему людей тошнит от Ксении Собчак? ("MediaЗавод", Челябинск)

Айвар Валеев

8.04.2010, 09:20

Недавно в Челябинском госуниверситете прошла научная конференция «Провинциальный мегаполис в современном информационном обществе». Одним из главных докладчиков стал декан факультета журналистики Белгородского государственного университета, доктор филологических наук, профессор Александр Короченский.

Он - создатель теории так называемой медиакритики - направления в науке и журналистике, осмысляющего и оценивающего процессы, происходящие в сфере средств массовой информации.

Как выясняется, осмыслять есть что. Почему на нашем телевидении так много Ксении Собчак, и так мало развивающих, просветительских программ? Как мог один майор Дымовский конкурировать за внимание массовой аудитории с «большими» СМИ? В чем тайный мессидж телесериалов «Бригада» и «Школа»? Наука, исследующая медийный мир, может быть не менее интересной, чем хороший детектив...

Что такое медиакритика?

- Александр Петрович, что означает термин «медиакритика»?

- Я понимаю под медиакритикой прежде всего журналистскую критику средств массовой информации. Под критикой в данном случае понимается не ругань, не порицание, а в первую очередь познание и оценка содержания СМИ и их взаимодействия с обществом. Строго говоря, медиакритика существовала и до появления посвященных ей теорий. Причем, даже в советские времена. Газета «Правда», к примеру, публиковала критический обзор областных газет. Областные могли публиковать критические обзоры районных. И так далее...

- В ту пору существовали четкие идеологические критерии. А сейчас? Может ли один журналист критиковать другого?

- Не только журналисты журналистов должны критиковать, но и граждане тоже. Мы же с вами все потребители медийных продуктов и услуг. А кто реально защищает наши права? Вам продали некачественные туфли - вы можете обратиться, например, в Союз защиты потребителей. А если вам «впарили» некачественную информацию - неполную, искаженную, циничную? Или ваших детей кормят телепрограммами, которые являются ущербными в нравственном отношении, создают искаженное представление о действительности. Куда пойдете?

Предмет медиакритики - социальное функционирование СМИ. Не просто творчество журналиста, а взаимодействие СМИ с обществом. И ответная реакция общества может проявляться в виде публичной медиакритики, на которую обязаны реагировать медийные профессионалы.

- В каких формах может существовать такая критика?

- Их несколько. Во-первых, это научно-экспертная медиакритика, когда медиасфера подвергается анализу и оценке учеными и специалистами.

Вторая ипостась - «внутрицеховая» медиакритика. Когда журналисты друг друга публично критикуют в СМИ. Так, в профессиональном журнале «Журналист» Анри Вартанов «раскладывает» телевидение, а Никита Вайонен - газетчиков.

- Еще есть телекритик Ирина Петровская в «Известиях»...

- А это уже третья разновидность медиакритики, когда журналист- обозреватель и критик обращается к массовой аудитории.

Не прикидывайтесь каннибалами!

- Вы как эксперт можете разобрать недавний скандальный случай, когда журналист написал колонку о том, что детей-инвалидов надо убивать, «чтобы не мучились»?

- Если это журналистская провокация, то способ выбран крайне неудачный, неэтичный. Для того чтобы бороться с каннибализмом, не обязательно каннибалом прикидываться. Почему эту идею должен был выдвигать журналист? Пройди по улице, сделай мини-опрос и напиши, что есть в обществе люди (а они есть), которые так считают.

- А в чем разница, ведь людоедская идея озвучивается в любом случае?

- Журналист в данном случае не частное лицо. Он провозглашает эти идеи от имени прессы, то есть общественного института. Даже если выступает при этом в своей именной колонке...

- Вы думаете, людям до сих пор так важен статус журналиста?

- У нас к слову журналиста, писателя относятся более чувствительно, чем в других странах. По крайней мере, относились. В начале 90-х годов уровень доверия общества к СМИ составлял более 70 процентов. Сейчас, когда происходит коммерциализация журналистики, он снижается.

- Что происходит?

- Содержание СМИ конфликтует с базовыми ценностями аудитории. Предположим, культивируется индивидуализм. Говорится, что быть богатым-знаменитым - равносильно общественному успеху. Показательна реакция аудитории на Ксению Собчак. 80 процентов моих студентов - а это ведь молодые люди! - говорят, что их от нее тошнит. Обилие низкопробных, скандальных телепередач привело к тому, что у людей появилось масса претензий к СМИ. Граждане обнаруживают, что их обманывают перед выборами, либо пичкают манипулятивной коммерческой рекламой. Появляется ответная реакция - падает доверие к СМИ. К чему это приводит? СМИ частично обесцениваются как инструмент политического влияния, консолидации общества, даже как коммерческий инструмент. Превращаются в ружье, неспособное стрелять...

Нужная последовательность

- Это проблема журналистов?

- Это прежде всего проблема общественной модели, сформированной на данном историческом этапе. Мы живем в некоей постсоветской формации, в которой такая журналистика существует - даже невзирая на общественные протесты и сокращение аудитории (что уже происходит с газетной периодикой и телевидением). Скажем, многим не нравится, что нет или очень мало развивающих передач на ТВ. А почему? Создать что-нибудь скандальное проще и дешевле. А серьезные, особенно аналитические, публикации требуют усилий, времени и материальных затрат. Возьмем, к примеру, расследовательскую журналистику. Проще отделаться дешевым скандалом. «Чернуха» тоже эффект производит, вызывает эмоциональный отклик, а обходится дешевле, чем качественный журналистский продукт. Имеются и долговременные последствия такого крена печатной и электронной прессы. Коммерческая модель журналистики формирует аудиторию «под себя»...

- Эта проблема имеет решение в рамках рыночной экономики?

- Страны Запада нашли компенсирующий вариант. Там существуют общественные СМИ. Начиная с муниципального уровня. Самый известный пример - общественная британская вещательная корпорация Би-би-Си. Ее финансируют граждане: государство собирает налог с владельцев цветных телевизоров - примерно 140 фунтов в год.

- А для граждан России сколько могло бы стоить настоящее общественное телевидение?

- Были экспертные подсчеты, точно не помню, но сумма аналогичных взносов получается небольшая. Необязательно ведь делать что-то в масштабах Би-би-Си. У этой организации один из крупнейших в мире бюджетов. Главное, что у общественных вещателей цели иные: качественная информация, просвещение и развлечение. Именно в этой последовательности! И, кстати, это даже может приносить деньги. Включите наше телевидение - там за недостатком просветительских передач собственного производства демонстрируются развивающие программы, закупленные у Би-Би-Си.

Тайные мессиджи сериалов

- Нашумевший сериал «Школа», на ваш взгляд, это коммерция или что-то большее?

- Думаю, здесь целый комплекс. Почему создан? Кто дал деньги режиссеру? И главное - для чего его демонстрирует Первый канал? Его руководитель Эрнст говорит, чтобы показать болевые точки нашей системы образования, нашего общества. Но попутно есть здесь просматривается и элемент уничижения россиянина. Впрочем, если бы я посмотрел весь сериал (а такое смотреть непросто), думаю, смог бы раскрыть мессидж точнее.

- А он тайный?

- Есть мессиджи явные и скрытые. Взять к примеру, нашумевший телесериал «Бригада». В Киеве недавно была обезврежена подростковая банда. Участники банды решили создать ее, посмотрев «Бригаду». Там ведь все красиво - дружба, благородство, взаимопомощь. И насыщенная жизнь, непохожая на жизнь рядового трудяги. При этом реальные бандитские дела там не показаны. Герои фильма никого, грубо говоря, не гладили утюгом, паяльником не жгли...

- В сериале этого не было?

- Там были «разборки» - но это же как рыцарские поединки, под пафосную музыку! А с противной стороны - уж однозначно злодеи и подлость. Но «наши»-то совсем другие! И паяльник, разумеется, никогда в руках не держали... Там есть оправдание того, что произошло в 90-е годы. А если учесть, что создание сериалов часто спонсируется теневым капиталом, понятно, откуда такие мотивы.

Вирус «Пиарналистика»

- Александр Петрович, вы - автор интересного термина «пиарналистика». Что это такое?

- Одна из причин падения доверия к СМИ - смешение, гибридизация журналистики и пиара. Иными словами, когда под видом журналистского продукта аудитории предъявляется пиар-продукт. Это и есть пиарналистика. Есть как минимум три возможных варианта её появления на свет. Первый. Журналисты откликаются на призывы отреагировать на придуманные пиарщиками псевдоновости - акции, презентации и прочее. Сглотнули один раз, второй, третий - и вот уже постоянно освещают искусственно созданные события, забывая, что есть реальная жизнь и реальные проблемы. Пиар, таким образом, формирует повестку дня для прессы, которую пресса вообще-то должна определять себе сама. Второй вариант - это публикация материалов на основе пресс-релизов. Журналист слегка их переделывает, а иногда просто ставит под ними свою подпись. Так пиаровский продукт приобретает обличие журналистского текста. Наконец, журналист полностью перерождается в пиармена, когда начинает писать заказные статьи.

- То есть пиарналистка возникает, когда грань между пиаром и журналистикой становится зыбкой...

- А она существует! Человек ведь подписывается на газету не для того, чтобы его пиаром кормили. Он хочет получить объективную информацию, которой бы руководствовался, принимая различные решения в своей жизни. Есть исследования: более 60 процентов аудитории хотят получать именно такую информацию.

- Почему же у аналитических изданий тиражи падают?

- Изменяются привычки потребления СМИ. Молодое поколение склонно не довольствоваться готовым набором информации, который предлагают газеты или телевидение. Интернет дает в этом плане большую мобильность. Плюс тот самый кризис доверия, который возник из-за пиарналистики и других причин. Причем недоверие распространяется не только на те СМИ, которые обманывали свою аудиторию, а на институт прессы в целом.

- И что будет дальше?

- Боюсь, что газеты останутся уделом образованной, аналитически мыслящей части аудитории, при условии, если будут отвечать запросам этой аудитории. Сильная сторона газеты - интерпретирующий, объясняющий элемент.

- Аналитика?

- Аналитика, но не обязательно только она. Это может быть эмоциональная интерпретация. Даже стеб - тоже способ интерпретации. Правда, самый дешевый: стебаться можно над всем, над чем угодно...

Майор Дымовский и медиаобразование

- Идеальный потребитель информации - кто он?

- Это не только потребитель, а еще и активный гражданин. И гражданин, думаю, все-таки в первую очередь. Сейчас в мире всё более актуальным становится медиаобразование - это целенаправленная подготовка людей к жизни в информационно насыщенном обществе, наработка знаний и умений общения со СМИ, самостоятельного анализа и оценки поставляемой ими информации. Пора выводить медиаобразование на уровень учебных программ в вузах и школах. Но в России пока еще к медиаобразованию настороженное отношение...

- Потому что не всем выгодно, чтобы потребитель информации смог отделять журналистику от пропаганды...

- В том числе. Есть в медиаобразовании и технологическая часть: научить человека пользоваться Интернетом и компьютерными программами. Мы живем в медиатизированном обществе. Каждый человек может в нем самовыражаться, надо уметь это делать...

- Как майор Дымовский?

- К примеру, да. Один человек смог свой голос возвысить так, что его услышала вся страна.

- И, что важно, это получилось очень недорого - видеокамера и компьютер, подключенный к интернету! Несравнимо с мощью Первого канала...

- Такая асимметрия должна насторожить любую власть в мире, которая надеется на эффект дезинформации. Ситуация напоминает легенду о Давиде и Голиафе. В Штатах во время урагана «Катрина» большие СМИ успокаивали население: все нормально, принимаются меры, доставляется вода, питание. А люди в Новом Орлеане в это время видели другую реальность. И фиксировали ее на камеры в мобильных телефонах. Вскоре эти снимки были уже в Интернете. Заткнуть такой фонтан невозможно. А вспомним цунами в Таиланде: все съемки были сделаны любительскими камерами. Новые технические возможности во многом уравнивают профессиональных коммуникаторов с непрофессиональными.

- Здесь мы подходим к фигуре профессионала СМИ. Кто он?

- Тоже активный гражданин в первую очередь! Непрофессионалы не заменят журналистов полностью, так как не владеют специальными методиками работы с информацией. В море информации должны быть лоцманы. Не каждый способен анализировать происходящее. Не будем забывать также, что новыми возможностями можно пользоваться и для дезинформации...

Я бы не противопоставлял, скажем, журналиста и блогера. Мы наблюдаем естественный процесс, когда все больше людей получают возможность высказаться, участвовать в обсуждении общественных вопросов. Сами граждане могут формулировать запросы и задачи для СМИ и государства. Однако при этом общество в целом должно становиться более грамотным, культурным, цивилизованным. В мире ведь тоже не сразу все появилось - и общественное вещание, и необходимость медиаобразования для всех...

- А каким мог бы быть главный аргумент для нашей власти в пользу необходимости медиаобразования?

- Если действительно ставится задача модернизации страны, то происходить она будет в условиях медиатизированного общества. Это факт. Нашей модернизации нужен гражданин, умеющий жить и эффективно действовать в обществе, вся жизнь которого пронизана медийной информацией.

68

http://s39.radikal.ru/i084/1004/17/2c25e3592c1c.jpg

ВИДЕО:  http://eg.ru/video/651/

69

Юбилей Дмитрия Носова: горячие танцы от Собчак и одноколесный велосипед от замминистра

/ 11 апреля, Воскресенье 20:00

11 апреля в новом ресторане "HydeParkBark" отпраздновал свой юбилей известный спортсмен-дзюдоист, актер, телеведущий, а теперь ещё и общественный деятель Дмитрий Носов.
В свои 30 лет Дмитрий успел выиграть олимпийскую медаль по дзюдо, сыграть героя в кино, стать телеведущим, открыть свою спортшколу… Сегодня Носов ведёт активную пропаганду спорта и здорового образа жизни, является помощником депутата Госдумы, занимается крупными социальными проектами, воспитывает 3-х летнюю дочку Злату.
Поздравить Дмитрия Носова с юбилеем пришли родные, друзья и коллеги: Катя Лель, Стас Пьеха, Ксения Собчак, Анастасия Стоцкая, Алексей Леденев, Артур Гаспарян, Леонид Закошанский, Владимир Левкин, МС Белый, Анфиса Чехова, Александр Ревва, Диана Гурцкая, Полина Гагарина, Арчи, Григорий Погосян, Эвелина Бледанс, Наталья Бочкарева, Таня Терешина, Богдан Титомир, друзья Дмитрия из легендарной школы "Самбо-70", его тренер Павел Фунтиков и многие другие.
Стас Пьеха, которому в этом году тоже исполняется, 30 сказал, что отлично понимает Диму, что такая дата – определенный рубеж, к которому Носов подошел с очень хорошими результатами. Стас пожелал юбиляру, чтобы его жизнь и карьера продолжали развиваться в таком же энергичном ключе как сейчас.
Секс-дивы отечественного шоу-бизнеса Анфиса Чехова и Эвелина Блёданс уверены, что каждая девушка мечтает о таком мужчине, как Дима Носов, и они в том числе, а Катя Лель пожелала имениннику, чтобы его окружали не только красивые девушки, но и смех детей.
Кульминацией праздника стали "Танцы со звёздами", которые устроили участники одноименной телевизионной программы Ксения Собчак, Анастасия Стоцкая и Алексей Леденёв. Пожалев, что когда-то отказался от участия в этом шоу, Носов навёрстывал упущенное, закружив Собчак в "фирменной" поддержке на плече, хотя Ксения упорно настаивала на более откровенных эротических танцах. Кстати, в подарок Ксения преподнесла Носову сборник книг Леонида Парфенова.
Гости в этот день, похоже, решили, что Дмитрий может стать чемпионом в любом виде спорта – дарили футбольные мячи, шахматы… однако самым необычным подарком, стал одноколесный велосипед, презентованный Носову заместителем министра спорта Олегом Рожновым.
Друзья и коллеги Дмитрия показали видео, собранное из самых ярких и важных событий в жизни именинника, на песню МС Белого, посвящённую Носову и написанную специально к его юбилею.
Под песню "We are the champions" в исполнении звезды сериала "Универ" Виталия Гогунского Дмитрию вручили торт с изображением кимоно.

http://mainpeople.ru/images/events_gallery/12053/img442833.jpg http://mainpeople.ru/images/events_gallery/12053/img442821.jpg

http://mainpeople.ru/images/events_gallery/12053/img442849.jpg

http://mainpeople.ru/images/events_gallery/12053/img442813.jpg

70

http://i061.radikal.ru/1004/79/69cbdb8fd3d6.jpg

71

Алла Пугачева: Надеюсь, что Максим Галкин - моя последняя любовь!

http://s42.radikal.ru/i098/1004/c6/cf2cdd9a6262.jpg

Алла Пугачева в программе "Сто вопросов к взрослому" (ТВЦ)

15 апреля «женщина, которая поет» отмечает день рождения [видео]
Анна БАЛУЕВА — 15.04.2010

У Аллы Борисовны в этом году не юбилей, поэтому от больших торжеств певица отказалась. Праздник пройдет на даче Примадонны на Истре. Там соберутся друзья и близкие Аллы Борисовны. Не более 20 человек.

А накануне своего дня рождения Пугачева стала гостьей программы канала ТВ Центр «Сто вопросов взрослому».

Напомним, в этой передаче вопросы знаменитостям задает детская аудитория. Алла Борисовна в течение часа откровенно отвечала ребятне. Вот любопытные фрагменты этой беседы.

«Киркоров любит себя, а не меня!»

- Алла Борисовна, меня зовут Кристина. Вы уже несколько раз упомянули о Максиме. Как вы думаете, он будет вашей любовью до конца жизни?

- Надеюсь, что до конца. Чтобы подольше. Никогда не надо зарекаться. Никто ничего не знает. Никогда не говори «никогда». Он может влюбиться в кого-то. Я-то вряд ли уже. Хотя черт его знает... Не надо успокоение показывать.

- Вам не кажется, что Филипп Киркоров вас до сих пор любит?

- Я еще раз спрашиваю: за что меня не любить тому же Филиппу Киркорову? Что я ему плохого сделала?

- То есть любит?

- Давайте будем считать так. Он же говорит везде, что любит. На самом деле я знаю с детства Филю. И я уверена, что прежде всего он любит себя на сцене, себя в любви ко мне, себя в своих страданиях. Он такой прирожденный артист. И давайте ему простим это. Давайте этим лучше восхищаться. Он превосходен на сцене.

http://www.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/289041.jpg
Алла рядом с Максимом резко помолодела.
Фото: Personastar.com

«Круговая подтяжка... Ну сделала. Ужас!»

- Это Даша. Вы огорчаетесь каждой морщинке?

- Да нет. Я, честно говоря, не особо обращаю на это внимание. Но понимаю, что, если будет совсем плохо, пойду. Сделаю что-нибудь.

- Куда пойдете?

- Догадайся с трех раз. Пластический хирург.

- Вам не страшно?

- Страшно. Но я уже делала. Не один раз делала. Круговая, что ли? Ну сделала. Но вид после этого... Я даже на видеокамеру сняла это превращение. Боже мой, какой кошмар был. Но ничего, видишь, держусь пока. Скажу, что очень важно состояние души. Потому что, когда хорошее настроение, и выглядишь лучше, и никакие морщинки не огорчают тебя. Особенно когда рядом с тобой мужчина, который говорит: да я тебя люблю такую, какая ты есть, и буду любить тебя и дальше. Тогда ничего не страшно. Но для себя, конечно, я подумаю. Уже потом, когда совсем плохо будет.

«За успех плачу здоровьем»

- Зачем вы выходите на сцену?

- Я вышла на сцену для общения. Потому что до 16 лет меня просто звали дикаркой. Мне было очень трудно общаться с людьми в жизни. Я их не понимала, меня не понимали. У меня были определенные комплексы, я была некрасивая, страшно худая, в очках. Сцена сделала из меня человека. Когда я вышла на сцену, я почувствовала абсолютную свободу от всех своих комплексов. Я поняла, что там я могу быть красивой, свободной. И там я могу общаться с людьми издалека. Они чего-то не видят, чего-то не узнают, и я, честно говоря, могу их обмануть в том, что я смелая, потрясающая, какая-то необыкновенная. И поэтому я подбирала такие песни, чтобы именно убеждать людей и себя. Потому что сначала вроде как мы обманываем публику, это лицедейство, а в конце концов самое сложное - это обмануть себя. Но с годами я обманула и себя. Смотрюсь в зеркало - красавица, потрясающая. Я поверила в себя, вот что главное.

- Говорят, в жизни за все приходится платить. Вы платите по счетам?

- Конечно. Боже, я уже столько заплатила за все - за успех, за любовь. Но я готова и дальше платить по этим счетам, лишь бы еще пожить в здравии и счастье.

- В чем эта плата?

- В здоровье, в страданиях. Конечно же, за успех надо платить. Чем я плачу? Конечно, здоровьем. Это же был очень тяжелый путь с 16 лет. Это сейчас можно поехать в хорошие гостиницы, встречают как звезду. Не жизнь, а сказка. А когда я начинала, у меня слезы замерзали в автобусе, такие льдинки были на лице. Потому что холод был собачий. Жрать нечего, ездить не на чем. Ну катастрофа. Очень тяжело было. Но это я сейчас так вспоминаю, а по молодости казалось: это счастье, сейчас я выйду на сцену и как дам! Конечно, потом это все проявилось. Те же самые дворцы спорта, где мы в легких платьях. Лед, холодно, люди в пальто, а ты бегаешь почти голышом. Такие мелочи все равно накапливаются. Считаю, что это плата здоровьем. Нервы какие. Когда меня спрашивают: «Ты уходишь?» - я говорю: «Я устала». «От чего можно устать, Аллочка? У тебя такая жизнь». И когда я говорю: «Я устала от ответственности перед людьми», - потому что 45 лет на сцене и 35 лет только популярности. И ты выходишь на сцену, и знаешь, что не можешь сделать это плохо, потому что люди верят, что все должно быть на уровне. Кому-то простят, мне - нет. И вот как тряслась перед выходом на сцену, так и трясусь до сих пор.

Смотрите программу «Сто вопросов взрослому» с участием Аллы Пугачевой 15 апреля (в 22.50) и 17 апреля (в 11.50) на канале ТВ Центр.

72

http://s03.radikal.ru/i176/1004/e6/7613556a1fac.jpg

73

http://i024.radikal.ru/1004/0f/087f58727917.jpg

74

Ксения Собчак отдала машину за долги

http://s56.radikal.ru/i152/1004/61/5f1a9cbf967d.jpg

Жизнь полна неожиданностей. Несколько месяцев назад Ксения Собчак приобрела пакет акций «Евросети» на миллион долларов, а теперь вынуждена отдать собственное авто в счет долга.

Ксения Собчак отдала свой Mercedes писателю Сергею Минаеву в счет уплаты долга в 2,5 миллиона рублей, сообщает Lifenews. По данным издания, телеведущая заняла год назад у литератора весьма крупную сумму для развития собственного бизнеса. Однако что-то не получилось, и одна из самых высокооплачиваемых звезд отечественного шоу-биза не смогла вовремя вернуть долг.
В конце концов Собчак решила отдать Минаеву свое авто представительского класса, которое ей пару лет назад подарил экс-бойфренд Александр Шустерович. «Да, это действительно так, — признался изданию Сергей Минаев. — Теперь я езжу на автомобиле Ксюши».
Впрочем, не исключено, что теледиве шикарная машина попросту поднадоела. Вот она и решилась на сделку. По данным таблоидов, на данный момент в гараже светской львицы остались шикарный Bentley с открытым верхом и Audi А8, подарок от Андрея Малахова.

http://www.kleo.ru/

75

http://i058.radikal.ru/1004/49/0638c6dfa9f3.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1004/8a/8e9bd358b5a0.jpg

76

http://s002.radikal.ru/i198/1004/54/c875cac3142b.jpg

ВИДЕО:  http://www.loveradio.ru/new/19851.htm

77

http://s09.radikal.ru/i182/1004/37/392d49d747ab.jpg

78

http://s52.radikal.ru/i135/1004/5c/ba0137620513.jpg

79

http://i023.radikal.ru/1004/9e/d6e798536ca7.jpg

80

http://i072.radikal.ru/1004/c5/e76b19189287.jpg

81

http://i077.radikal.ru/1004/6d/6cb189793604.jpg

82

http://i057.radikal.ru/1005/c1/86accc4511fa.jpg

83

http://i068.radikal.ru/1005/5b/e1dd48f0a2fc.jpg

84

http://s46.radikal.ru/i112/1005/23/7acadcf4dc1e.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1005/24/f865914edbc7.jpg

85

http://s44.radikal.ru/i104/1005/af/c1d9e2a762f4.jpg

Полностью статья:  http://www.aif.ru/culture/article/34525

86

http://i068.radikal.ru/1005/14/f1fe788bd1f8.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1005/ad/a1af3ff73ff3.jpg

ВИДЕО:  http://www.lifeshowbiz.ru/news/23285

87

Ответ на пост Собчак в РЖ

http://s39.radikal.ru/i084/1005/7b/ccbc737034ba.jpg

Пост Собчак в РЖ: http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/St … svyazannye

88

http://s51.radikal.ru/i133/1005/cd/91addfa445ab.jpg

89

http://i055.radikal.ru/1005/b7/4116a58037da.jpg

90

http://i032.radikal.ru/1005/78/5a7c285eea9d.jpg

Полностью интервью:  http://www.rg.ru/2010/05/20/sobchak-poln.html

91

http://s15.radikal.ru/i188/1005/05/4a137a8703ce.jpg

92

http://i035.radikal.ru/1005/ce/b3ceedead145.jpg

93

http://s59.radikal.ru/i166/1005/f2/7a45ff2eaf27.jpg

                     

94

http://s39.radikal.ru/i086/1005/d0/3a61fa0b05b1.jpg

95

http://s03.radikal.ru/i176/1005/f3/c77b6384483a.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1005/47/a35ccb59b4a5.jpg

96

http://i061.radikal.ru/1005/fd/d49abb40bc67.jpg

97

Собчак в журнале "Тайны звёзд"

http://i062.radikal.ru/1005/09/9f2e5284d6bf.jpg

98

Собчак / Церемония вручения "Серебряной калоши"

http://s003.radikal.ru/i202/1005/f9/0f59dde40e91.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1005/ca/bb25b876f891.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1005/a6/80bcc493dcbe.jpg

                    http://s60.radikal.ru/i168/1005/63/c59bc0f23a1e.jpg

99

http://s004.radikal.ru/i207/1006/4b/6ceaf3b6fe68.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1006/00/8c79f746caa8.jpg

Полностью главы книги читайте здесь:  http://kem.kp.ru/daily/24502/654768/

100

http://s59.radikal.ru/i165/1006/29/85f60fde51ab.jpg


Вы здесь » "Альтернатива" » Репортажи, заметки, статьи » ШОУ - БИЗНЕС